Размер архива - 9,095 Mb
Сколько скач. за нед. архива - 1270 раз
Дата загрузки на ресурсе: 31 янв 12
Расширение файла -
Кто разместил архив на сайте - Широков
Основной инструмент тестового контроля – тест, включающий два основных элемента: задание и эталон – образец правильного и качественного выполнения этого задания, с которым сравниваются результаты деятельности студентов, чем обеспечивается диагностичность контроля их знаний, навыков и умений. Во Франции контроль за исполнением бюджета всеми государ ственными органами в центре и на местах осуществляет Счетная палата, которая представляет собой судебный орган, состоящий из несменяемых магистров. В обязанности личного аппарата входит исполнение того, что требует руководитель. Бренд-менеджмент как особая организационная структура. Определение структуры и динамики изменения каждой статьи дебиторской задолженности предприятия. Так что важно понять с какими намерениями ты делаешь что-то. Цель стратегического планирования - определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание, увязать все группы, заинтересованные в реализации этих направлений, сделать работу организации более прозрачной, оптимальной и управляемой. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. По субъектам проведения выделяют государственный и ведомст венный, а также негосударственный (аудиторский и внутрихозяйст венный) финансовый контроль. Руководитель среднего звена часто возглавляет крупное подразделение или отдел в организации. В целом, в системе 2 руководители соответствуют типу благосклонного автократа. Любой руководитель— от президента до бригадира — должен откровенно обсудить со своими подчиненными, какие значения ожидаемых результатов будут применяться в качестве стандартов в каждой области контроля. Таким образом, в Интернете наряду с обычными составляющими продвижения необходимо создание и проведение дополнительной рекламной кампании web-сайта. Цена может устанавливаться на уровне, выше или ниже уровня цен основных конкурентов.
|